Гостиничное дело

Гостиничное дело

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка. Качество подготовки и конкурентоспособность выпускников кафедры обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, использованием в учебном процессе современных технических средств, инновационных технологий обучения. На кафедре работают более 25 преподавателей, в том числе 2 академика отраслевых академий и 7 профессоров, имеющих большой научный и производственный опыт. Важная сторона подготовки бакалавров на кафедре — участие студентов в научных исследованиях и практических проектах в факультетских общеуниверситетских и межвузовских конференциях и семинарах. Кафедра активно использует возможности межвузовского и международного сотрудничества для повышения качества обучения.

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности мини-гостиницы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретико-организационные аспекты функционирования гостиничного предприятия в конкурентной среде. Глава 2 Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия. Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. Сегодня в период постиндустриальной экономики сфера услуг в том числе и гостиничный бизнес занимает все большую долю в ВВП.

Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях. АФ Рогачев, ИВ Скопина. Маркетинг в России и за рубежом, , .

Стратегии активного продвижения международных гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства является в настоящее время одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Об этом свидетельствуют высокие показатели загрузки отелей и интенсивное строительство международного гостиничного фонда. По данным Всемирной Туристской Организации и Международного Валютного Фонда, с года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг.

По прогнозам Всемирной Туристской Организации число туристов к году достигнет 1 млрд. Несмотря на разнообразие средств размещения и ежегодное строительство новых отелей и гостиничных комплексов во всех регионах мира, спрос и потребности туристов удовлетворены не в полной мере.

Стоимость работы 5 руб. Теоретические основы изучения развития гостиничного бизнеса в России 1. Современное состояние развития гостиничного бизнеса в России………. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса в России………. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России в условиях мирового финансового кризиса………………………………………………

золотова А.А. Конкурентоспособность малого гостиничного предприятия . в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом.

Международная конкурентоспособность продукта предприятия и его оценка Контрольные вопросы. Какие расчетно-аналитические методы оценки конкурентоспособности товара Вам знакомы? Определите преимущества и недостатки в их применении 2. Раскройте его сущность 3. Назовите основные принципы оценивания конкурентоспособности товара. Причины, по которым их необходимо придерживаться 4.

Дайте развернутую характеристику этапам проведения оценки конкурентоспособности товара. Сколько всего их выделяют? Назовите факторы, определяющие уровень конкурентоспособности товара. Выявите наиболее существенные из них. Охарактеризуйте параметры конкурентоспособности товара. Назовите, какие из всего множества представленных в учебно-методическом материале , являются наиболее значимыми для потребителей , как реальных, так и потенциальных 7.

Определите составные части цены потребления товара 9.

Дипломная работа & ;Повышение конкурентоспособности гостиницы& ;

Стремительное развитие информационных технологий обуславливает использование современных информационно-коммуникационных инструментов в маркетинге, а именно применение интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе. Ряд научных трудов посвящен раскрытию теоретических основ интернет-маркетинга, а также проблемам эффективности интернет-маркетинга в различных сферах экономики [1- 5]. Особое внимание ученых и практикующих маркетологов уделяется проблемам использования инструментов интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе, что подтверждает актуальность данного исследования.

Выделим современные тенденции интернет-маркетинга гостиничного бизнеса, которые на сегодняшний день существуют в мировой практике. В связи с постоянно растущим количеством гостиничных и туристических сайтов в сети, потребители ищут наиболее актуальную информацию.

Развитие гостиничного бизнеса опирающегося на планы, прогнозы, стратегии гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. . Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье обосновывается целесообразность системного подхода к продвижению гостиничныхуслуг. Показано поэтапное формирование механизмовуправления продвижением гостиничныхуслугс применением модели привлекательности гостиничногопредприятия. Становлениеотечественных гостиничных предприятий представляет собой сложный и трудоемкий процесс, сопровождающийся многочисленными проблемами.

С развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности и изменчивости экономической среды. Значит, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а, следовательно, возрастает риск, опасность неудачи, непредвиденных потерь.

Формирование конкурентоспособности туристических услуг

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Конкурентные преимущества предприятий сферы гостиничного хозяйства: Инструменты повышения конкурентоспособности предприятий сферы гостиничного хозяйства. Стандартизация и сертификация услуг в сфере гостиничного хозяйства как дополнительное конкурентное преимущество при вступлении Российской Федерации в ВТО. Конкурентные преимущества и проблемы отечественной сферы гостиничного хозяйства.

Выводы. Регионы Российской Федерации имеют свои особенности и причины привлечения инвестиций // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. маркетинга в гостиничном бизнесе // Вестник Тамбовского университета.

Рост количества гостиничных предприятий в России, повышение качества гостиничных услуг, освоение российского рынка зарубежными гостиничными цепями приводит к постоянному усилению конкуренции в сфере гостиничной индустрии. Российские авторы рассматривают конкурентоспособность гостиничных предприятий, опираясь на базовое понятие конкурентоспособности, разработанное такими классиками американской экономической науки, как М.

Портер [6] и Ф. В самом общем виде конкурентоспособность можно понимать как способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке [9: Полагаем, что данное определение не учитывает все возможные конкурентные стратегии гостиниц. Некоторые гостиничные предприятия могут ограничиться услугами размещения и питания, снижая тем самым издержки и стоимость размещения.

Черкасова отмечает, что наличие широкого спектра услуг является одним из важнейших конкурентных преимуществ. Дополнительными услугами могут пользоваться и сторонние клиенты, не проживающие в гостинице, что позволяет предприятию получать дополнительный доход [8]. Таким образом, определяя конкурентоспособность гостиничного предприятия, следует говорить о качественном размещении, питании и сопутствующих услугах. Оценивая конкурентоспособность гостиничного предприятия, необходимо верно выбрать базовые объекты для сравнения.

При выборе объекта сравнения необходимо учитывать такие факторы, как обслуживание сравниваемыми предприятиями сходных категорий потребителей, идентичный или близкий ценовой сегмент предоставляемых услуг.

Повышение конкурентоспособности территорий на основе инвестиционного маркетинга

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах.

конкурентоспособности российских гостиничных компаний в долгосрочной перспективе .. 9 Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. привлекательная перспектива ведения бизнеса за рубежом).

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности. Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы. Более того, в подавляющем числе случаев — это условие их развития и выживания.

Маркетинг. Конкурентоспособность проекта

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!